12 апреля 2016 г.

Beautydrugs Scented Nail Polish — Chocolate & Vanilla


Недавно интернет-магазин Beautydrugs запустил в продажу косметику собственного бренда. Меня больше всего интересовали лаки и уходовые средства. Именно о них я и начну рассказывать сегодня.
Лаки эти не обычные, а волшебные ароматизированные))) На самом деле это очень и очень приятная особенность. Во время покраса и из самого бутылька пахнет, как обычно, лаком и совсем чуть ароматизатором. Так, пока не накрасишь ногти, ничего не поймёшь. Но после того, как маникюр завершён, а лак уже полностью высох, вот тогда аромат раскрывается в полной мере, и никакого ацетонового запаха не остаётся вообще. Запахи у лаков разные - цветочные и приятно- карамельно- кондитерские) Но сразу оговорюсь, что Ваши ногти не будут благоухать на всю комнату. Ароматы очень деликатные и ненавязчивые. И уловить запах получится, поднеся руку близко к лицу. Думаю, что такая информация окажется полезной. А ещё запах является индикатором - когда он пропадает, это значит, что на покрытии появились микротрещинки и пора перекрасить ногти.
Всего в коллекции 6 лаков. Все они очень красивые и женственные. Такие цвета должны быть в коллекции у каждой девушки. Посмотреть все оттенки можно здесь: Beautydrugs Scented Nail Polish
Отдельно хочу остановится на упаковке. Лаки разлиты в круглые бутылочки объёмом 10 ml, крышечка матовая из приятного на ощупь и не выскальзывающего из рук soft-touch пластика. Кисть очень удобная, широкая с ровным срезом. Сами лаки имеют безопасную Big5Free формулу, а это значит, что в их составе нет опасных для ногтей и здоровья компонентов.
А теперь от обшей информации перейдём к свотчам)
Сегодня я хочу показать два самых светлых оттенка из коллекции, а вообще в ближайшее время я покажу вам все 6 лаков.

Chocolate



Нюдовый молочно-розовый лак желейной текстуры. Невероятно приятный по характеристикам. Если Вы когда-то искали вот такой полупрозрачный идеальный нюд, то это он! Я точно знаю, о чем говорю, потому что искала))) Не плешивит и не полосит. На фото в три слоя. Сохнет на ногтях достаточно быстро, минут 10-15. Пахнет после высыхания ванилью и ещё мой нос уловил что-то медовое :)
На самом деле, я его успела использовать и в один слой. Часто бывают ситуации, когда ногти просто физически некогда накрасить для себя, а совсем без покрытия я ходить не могу. Мои ногти быстро начинают плохо выглядеть без покрытия - сохнут и кутикула начинает нарастать на ногтевую пластину. Обычно, чтобы не ходить совсем без ничего, я пользуюсь базой или какой-нибудь лечилкой, а тут решила попробовать Chocolate. И теперь буду делать это чаще) Ногти приобретают здоровый розоватый оттенок и, как бонус, приятно пахнут) Честно очень советую, если любите нюды!





Vanilla



Ещё один нюдово-розовый оттенок. Оттенок не простой, и описать его как просто телесно-розовый нельзя. Поэтому я не буду строить сложных цветовых описаний, ведь есть фотографии)) Цвет в жизни такой, каким мне его и удалось запечатлеть, с долей лилового. Этот оттенок, в отличие от Chocolate, имеет более плотную текстуру - крелле или жидкий крем. Плотно покрывает ногти в 2 слоя. После высыхания тоже имеет кондитерский аромат, на 100% я его идентифицировать не сумела, но запах очень приятный с небольшой кислинкой.




На сегодня - это всё. Я условно разбила для себя лаки на пары, и сегодня познакомила Вас с нюдовой частью коллекции. Совсем скоро будет новый пост! Надеюсь, что Вам было интересно)

Лаки предоставлены на тестирование интернет-магазином Beautydrugs.ru
Инстаграм бренда @beautydrugs_net

1 комментарий: