10 апреля 2014 г.

Runail Professional — Envy Desert №2233


Сегодня мне хочется рассказать о ярком песочном лаке, который, как мне кажется, очень актуален сейчас в тёплую и солнечную погоду.
Лак настолько притягивает к себе внимание, что я на протяжении всего рабочего дня не раз ловила себя на мысли, что рассматриваю собственные ногти. 
Envy Desert №2233 — песочный лак, по цвету я охарактеризовала бы его как ярко- синий электрик. Очень яркий и очень синий. Текстура у лака очень интересная. Он наносится и выглядит как желейный лак с песочными крупинками. Даже в два слоя лак сохраняет свою желейность и свободный край ногтя немного проглядывает сквозь покрытие. Мне очень понравился такой эффект.
По техническим характеристикам лак мне также очень понравился. Легко наносится и быстро сохнет. В один слой прозрачен, в два слоя- самое то. Лак ложится ровно, без наплывов и проплешин, ровно там, где проводишь кисточкой, на кутикулу не затекает.

Лак нанесён в два слоя на базу Runail Envy Nail Base без использования топового покрытия.

Фото при дневном естественном освещении.













*Продукт предоставлен для обзора компанией Runail Professional

Приобрести продукцию Runail Professional можно в интернет- магазинах:
http://runail-shop.ru/ - для всей России и Ближнего зарубежья
http://shop-runail.ru/ - для жителей Москвы и Московской области
Адрес фирменного магазина и офиса продаж в Москве: метро "Преображенская площадь", ул. Суворовская, д. 10.
Тел.: 8 (495) 230-30-53, 8 (495) 230-30-54.

6 комментариев:

  1. Очень красивый лак и замечательные свотчи!

    ОтветитьУдалить
  2. ooh la la.. so gorgeous...
    I wanna wear a blue like that... right now!!!
    very very beautiful...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой лак! Яркий! У меня есть немного похожий синий песочек от диваж, но ваш судя по фото более приятный на ощупь)

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркий и красивый лак!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень похож на GR, смотрится симпатично. Свотчи классные, Алла!) Это украшение из лазурита у тебя? Похоже на бусы по длине.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый лак, такой выразительный. :):):)

    ОтветитьУдалить