31 января 2014 г.

Dance Legend — Wow Prism Collection — №15 Quite Riot


После просмотра первых свотчей на коллекцию Wow Prism этот лак показался мне серым и скучным несмотря на голографические хлопья. И в мои планы совершенно не входила покупка Quite Riot. Но через некоторое время я увидела потрясающий обзор на эту коллекцию от Наташи Мирмы, и поменяла своё мнение о нём. Нет, даже не так, мне захотелось приобрести этот лак так сильно, что я готова была бежать за ним сию же минуту.
И я бежала! И вот он у меня)


Quite Riot — графитово- серый рассеянный голографик. Мне показалось, что голографические хлопья в этом лаке несколько крупнее, чем в других лаках из коллекции Wow Prism, которые я уже успела опробовать. Голография у лака очень явная и яркая.
По ТХ лак прекрасен, как и все из коллекции Wow Prism. Наносится легко, сохнет быстро, чего ещё желать? Полноценное непрозрачное покрытие получается в два слоя.

На всех фото лак нанесён в два слоя на аквабазу Dance Legend AQUAgenetic, сверху покрыт слоем топа Revlon №960.

Фото при естественном дневном освещении:










18 комментариев:

  1. он такой... с изюмом)))
    вроде и простой, а в то же время и нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алла, мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнчик! Я от него теперь тоже в восторге, а ведь сначала вообще не приглянулся)

      Удалить
  3. For G sake.... I cant't die without it!!!
    Amazingggg...
    Kisses
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Он действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный лак по всем параметрам :) Я тоже его представляла каким-то спокойным, а на деле оказался той еще искоркой. На солнце глаз не отвести от переливов. Сама сейчас в нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и по ТХ лак отличный и эффект просто восхитительный!
      Спасибо!

      Удалить
  6. вау! какой он многогранный!!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, никак не могу привыкнуть к новому оформлению блога, все кажется что попала к Маше http://rafinails.blogspot.ru/ ))))
    по теме- тоже этот лак нежно люблю, носила уже несколько раз))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой оттенок, записала в список покупок. Замечательный маникюр

    ОтветитьУдалить