23 февраля 2013 г.

ORLY You`re Blushing

Очень нежный и уютный лак сложного припыленного оттенка ORLY You`re Blushing.




Лак кремовой текстуры в меру жидкий. На кутикулу не затекает. База лака очень хорошо пигментирована, можно уложить в один слой, я по привычке нанесла два слоя. Сохнет достаточно быстро, собственный глянец отличный, но я все равно покрыла сверху топом- сушкой для дополнительной защиты покрытия от сколов и царапин. Стойкость порадовала: через три дня покрытие все еще было идеальным, я не обнаружила даже микротрещин.





Я определила цвет лака как серо- сиреневый. Лак очень сильно меняется в зависимости от освещения. При дневном освещении и на солнышке сиреневый тон становится более явным.




4 комментария:

  1. Шикарно! Цвет очень красивый! Ногти - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно, что цвет понравился. И за ногти отдельное спасибо)

      Удалить
  2. Очень красивый цвет, давно ищу подобный оттенок. Спасибо тебе за обзор, теперь он тоже будет мой. Идеальные ногти, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что помогла в выборе лака))

      Удалить