28 января 2013 г.

OPI Berlin there done that


Сегодня я решила дать своим ноготкам отдохнуть от многочисленных глиттеров, которые на них побывали в праздничные и послепраздничные дни. Свой выбор я решила остановить на OPI Berlin there done that.



Герой поста- лак из осенней коллекции OPI, посвященной Германии. Этот лак попал ко мне еще в середине осени и долго ждал своего часа в лакохранилище.


Цвет могу описать как бежево- серый тауп. Мне в нем очень комфортно. Думаю, что он везде будет уместен. Несмотря на свою цветовую скромность, лак несколько раз собирал комплименты. Наносится просто превосходно, кисточка очень удобная. Я нанесла лак в два тонких слоя, сверху покрыла слоем топа- сушки.








У меня совсем немного лаков OPI, в моем городе их нет. Но те, что я приобрела онлайн, меня очень радуют качеством. Наносятся идеально, долго сохраняют первоначальный вид.


Комментариев нет:

Отправить комментарий