21 января 2013 г.

Dance Legend "Rich Black" №915


Долго не могла решиться накрасить ногти этим лаком.  Но яркий красный глиттер так завораживал, что я просто не смогла удержаться.



Лак состоит из черной желейной базы и глиттера двух размеров яркого алого цвета. Я нанесла один слой лака на  черную подложку из Orly Liquid vinyl. Я пробовала наносить соло в два слоя, но глиттера на мой вкус оказалось слишком много. Распределяется лак хорошо, трудностей с нанесением глиттера не возникло.



Для меня нанесение щедрого слоя топа- сушки на глиттерный лак является обязательным. Таким образом не только уходит шероховатость, но и появляется волшебный объемный эффект.







Стойкость просто отличная, я стерла его на пятый день, но даже тогда он выглядел идеально. Снимала лак с ногтей при помощи фольги, но подозреваю, что можно было обойтись и без нее, просто подольше подержав ватный диск с ЖДСЛ на ногте.








1 комментарий: